Встречайте — автогрейдер XCMG GR 215

Грейдеры являются одной из самых востребованных машин во время строительства, причем практически во всех областях начиная от строительства небольшого дома и заканчивая прокладкой международных трасс. Автогрейдер XCMG GR 215 является одной из наиболее удачной моделью техники такого типа производимый в Китае. Несмотря на предвзятое мнение к китайским товарам стоит отметить, что строительная техника, выпускающаяся на заводе «Xu gong XCMG», Китай является конкурентноспособной и востребованной на мировом рынке.

Китайский автогрейдер с немецкой начинкой

Автогрейдер XCMG GR 215

Китайцы уже не первый год при производстве различной техники довольно плотно сотрудничают с различными Европейскими компаниями, внедряя иногда целые рабочие узлы, выпущенные на Европейских заводах в свою продукцию. Так и автогрейдер XCMG унаследовал тормозную систему от компании Rexroth, немецкого происхождения и стал обладателем надежных, гидравлических тормозов, которые обеспечивают безопасность при работе на такой тяжелой технике. Тяжелым этот экземпляр может называться по праву, ведь его вес, в полной комплектации, составляет 17,000 килограмм. При этом он достигает практически 10 метров в длину (8,970м) а ширина и высота равна 3.430 и 2,625 метра соответственно.
Для обеспечения маневренности и комфорта управления в автогрейдер XCMG GR 215 встроена гидравлическая рулевая система, что позволяет с легкостью управляться с машиной, несмотря на ее внушительные габариты, даже на большой скорости 38км/ч, что для техники такого типа довольно внушительно. Максимальная скорость при езде задом достигает 23 км/ч.

Работая над кабиной, создатели также не забывали о том что в ней оператор водитель будет проводить до 8 часов времени постоянно, поэтому она достаточно комфортна и просторна, для того чтоб не стеснять движение человека в ней. Также кабина оборудована широкими смотровыми стеклами по всему периметру, что создает прекрасную видимость происходящего на все 360 градусов, и позволяет водителю управлять машиной, учитывая все условия и помехи находящиеся вокруг него.

Кроме немецкой тормозной системы китайский грейдер XCMG, унаследовал и немецкую панель приборов производства VDO. Которая не только с точностью выводит все необходимые показатели при работе машины, но и имеет возможность регулировки в продольной оси, для повышения комфорта водителя. Также для комфорта кабина водителя оборудована системой кондиционирования воздуха. Ковш грейдера оборудован специальной системой гидравлических цилиндров, что позволяет водителю управлять и вовремя корректировать угол отвала грунта, выходящего из под ковша. Кроме того в автогрейдер XCMG внедрена система управления не только угла ножа но особая и регулировка плоскости, что позволяет с точностью до нескольких сантиметров срезать грунт при необходимости.

Грейдер XCMG GR 215

Мотор в машину установлен мощностью в 215 лошадиных сил и объемом в 24 литра, модель 6CT8.3-C215 и в совокупности, с опять же немецкой коробкой передач , от производителя ZF, с уверенностью приводит в движение этот аппарат и создает тяговое усилие в 90 кН. Стоит отметить, что для повышения мощности и проходимости автогрейдер XCMG оборудован трансмиссией, которая при необходимости блокирует и разблокирует дифференциал, что позволяет не только повышать проходимость, но и частично экономить расход топлива, которое содержится в 280 литровом топливном баке. В общем, разработчики грейдера XCMG уделили немалое внимание достаточному объему различных бачков, так объем бачка охлаждения составляет 50л, объем балластного бака 46 литров, а объем резервуара для гидроустановки составляет 110 литров. Все мосты грейдера опять же позаимствованы у европейцев и изготавливаются фирмой MERRITOR.

Грейдер XCMG справится с любой задачей

Из ковшей и ножей автогрейдер XCMG оборудован передним и средним ножом с системами срезания, рыхления и отвала грунта. Причем угол нарезания ножа варьируется от 28 до 70 градусов, а его длинна, составляет 4270 мм при высоте в 610мм. Стоит отметить и особую маневренность ножа он может вращаться на все 360 градусов. Задний нож рыхлитель имеет пять дополнительных насадок которые позволяют выполнять все виды работ доступные для технике такого рода. Передний и средний нож имеют высококлассную двухстороннюю заточку, что позволяет им с легкостью входить в грунт даже если он повышенной плотности, конечно за заточкой ножей стоит следить и время от времени затачивать ножи заново.

Для полной остановки и последующей стоянки в грейдере предусмотрен ручной тормоз, который надежно блокирует колеса автомобиля и позволяет ему удерживаться даже на наклонной поверхности. Максимальный угол наклона при подъеме, который способен преодолеть автогрейдер XCMG составляет около 30 градусов.

В целом машина сконструирована и выпускается согласно всем европейским стандартам «класса 3», что является неплохим показателем для Китайского автопрома. Сейчас средняя цена на такой грейдер колеблется от 95 до 110 тысяч долларов, что является довольно доступной ценой для техники такого уровня.

Основные технические характеристики автогрейдера XCMG GR 215


Вес, кг: 16500
Предельная скорость, развиваемая на различных передачах:

  • первая передача: 5 км/ч.;
  • вторая передача: 8 км/ч.;
  • третья передача: 11 км/ч.;
  • четвертая передача: 19 км/ч.;
  • пятая передача: 23 км/ч.;
  • шестая передача: 38 км/ч.;
  • первая задняя передача: 5 км/ч.;
  • вторая задняя передача: 11 км/ч.
  • третья задняя передача: 23 км/ч.

Тяговое усилие, кН: 90
Размеры отвала, мм: 4270*610
Радиус поворота, м: 7,3
Двигатель: Cummins 6CTA8.3 C215
Мощность, кВт: 160
Длина, мм: 8970
Ширина мм: 2625
Высота мм: 3430
Дорожный просвет, мм: 430
Расстояние между мостами, мм: 6266
Расстояние между средними и задними колесами, мм: 1639
Угол поворота передних колес: 45
Угол наклона передних колес: 17
Угол качения переднего моста: 15
Угол поворота рамы: 25
Max высота подъема отвала, мм: 450
Max заглубление отвала, мм: 500
Угол поворота отвала: 90
Угол наклона отвала: 28-70
Колесная формула: 6×4